Размер: мини, 2085 слов
Пейринг/Персонажи: Сникерс/Натс, Твиксы, Пикник, Кит Кат, Рафаэлло.
Категория: джен, слэш
Жанр: экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Команде Сникерса поручили важное задание.
Предупреждение: ООС, нецензурная лексика, тема космоса для автора очень сложна, поэтому набралась всего отовсюду по немного;
Примечание: 1) 煙 — Кемури дым с японского, планета Ферреро.
Лизард — планета Ящеров
2) звания героев:читать дальше Адмирал — Милки Вей
Командор — Марс
Ас — Баунти
Истребитель — мейл!Линдт
Капитан — Сникерс
Пилот — Натс
Кадет — Пикник, Твиксы, Кит Кат, Рафаэлло
3)звания взяты отсюда
Задание: Ключ на лотерею: жанр — экшн, ау — космос, слово — дым
читать дальшеПереведя корабль на автопилот, Натс настраивал канал связи, тихо ругаясь себе под нос — в последнее время участились случаи сбоя настроек, видимо, кто-то настойчиво пытался взломать связь.
И Натс даже знал, кого за это стоило благодарить.
Из-за обострения конфликта интересов на Плутоне руководство Земли столкнулось с руководством Лизарда — планеты — государства ящеролюдов. У них и до этого отношения были, мягко говоря, напряженными — люди перехватили перспективный рынок сбыта — небольшую планету с тихим и мирным населением, тем самым фактически заняв лидирующее положение в подготовке к неизбежной войне. Кто из двух планет быстрее успеет нарастить военную мощь и обзавестись союзниками тот и нападет первым — впрочем, уже даже было ясно, кто именно будет первым.
Представлять, во что выльется война, сколько планет и рас будет в нее впутаны из-за конфликта двоих людей — лидеров, Натсу не хотелось. Да еще и вопрос, всего ли двоих... Враги есть у каждой расы, да. А тут такой повод от них избавиться, достаточно лишь примкнуть к той или иной стороне…
Про Плутон же, из-за которого и начался конфликт, ходили разные слухи: кто-то говорил, что там проводили какие-то секретные исследования по созданию совершенной расы, кто-то — что там нашли новый источник топлива, кто-то — что там запасы ценных минералов, а кто-то — что там организовали когда-то схрон крайне мощного оружия, и заполучить его — отличное преимущество. Натсу Плутон не нравился, как и все те слухи, что крутились вокруг него. Он предпочитал держаться от всего странного подальше — в конце концов, если бы ему было недостаточно приключений, он бы просто поднялся на мостик, к капитану.
Фыркнув себе под нос, Натс закончил с настройкой и установил новую защиту.
— Вот и все, — пробормотал он и смахнул оборудование в сумку, возвращаясь к управлению кораблем. Пилотировать «Спирит» он любил — корабль обладал тем еще характером, и ни одному пилоту, пытавшемуся пройти тестовый перелет, он до того не подчинялся. «Спирит уже хотели было пустить на запчасти, да вот только нашедший его капитан их команды вынудил Натса пройти проверку на совместимость — и та выдала максимальный результат, тем самым обеспечив переход корабля в руки самой безбашенной команды всего космофлота.
Свое нетерпение от желания увидеть «Спирит» Натс помнил прекрасно. Этот корабль, внешне неуклюжий и крупный, даже нелепый, совершенно отличался от марсовой «Веспы», потрясающе легкой и маневренной. Впрочем, при той самой проверке на совместимость и тестовом пролете Натс был ошеломлен тем, с какой легкостью этот корабль мог лавировать между препятствиями и разгоняться до максимальной скорости.
И Натс искренне привязался к «Спириту»; впрочем, учитывая особенности пилотирования кораблей этого класса, это было неизбежно. Пилот и корабль становились одним целым, один без другого полноценно существовать не мог. Пилот после потери корабля мог заниматься лишь торговыми перевозками — и то не всегда; большинство тех, кто лишился корабля, оседали в офисах, часть рано или поздно садилась на наркоту, лишь бы не испытывать невыносимой душевной боли от потери шипа. Те же шипы, пилоты которых погибали, в итоге были отданы на перевыпуск в лучшем случае; обыкновенно же все происходило жестче — уничтожалась система и ИИ корабля, а механическая часть пускалась на запчасти.
Синхронизация для Натса была приятной: интересно было погружаться в разум корабля и чувствовать единство с ним. «Спирит» позволял собой управлять, но и обладал собственной волей, не раз спасало им жизнь в передрягах. А ведь все остальные пилоты считали, что «Спирит» — бесполезный металлолом, ошибка на ошибке, зря сошедшая с конвейера….
У их командора, Марса, определенно дар собирать вокруг себя тех, кого считают хламом.
Дверь распахнулась, и в кабину управления влетел раздраженный Сникерс.
«Только черта помяни….» — отстраненно подумал Натс, переводя корабль в режим автопилота.
— Бесит! Какого хрена его туда одного понесло?! — с порога заявил Сникерс вместо приветствия и повернулся, раскрывая перед собой голограмму карты галактики. — Хренова Кемури, хренова вшивая планетка?! Что мы там вообще забыли?! Давно не общались со змеюками, что ли?! Дымом давно не дышали, так, что ли, да?!
— Угомонись, — негромко произнес Натс, пытаясь охладить пыл разошедшегося капитана. — Нам доверили важное задание, между прочим. Даже два. И оба ответственных.
Он перевел на Сника взгляд с приборной панели. Встретив взгляд в стиле «вот, сейчас ты опять начнешь занудствовать», он нимало не смутился и продолжил:
— Найти нашего командора и заключить союз с Ферреро — этого от нас хочет начальство. Война вот-вот начнется, сам понимаешь, тут не до возмущений. Лизард активно ищет союзников, кроме того, у них большая собственная армия и флот. Мы в тяжелом положении из-за того, что мы вступились за людей на Плутоне — ну, и не только за людей, да, будем честными...Наш президент добился того, что на Лизарде запретили работорговлю хотя бы официально. А теперь активно готовятся к войне обе стороны. Дипломаты разлетелись по соседним планетам. Союз с Кемури будет выгоден для нас: их флот огромен, они опережают нас по технологиям, и их присутствие в альянсе с нами даст нам преимущество перед лизардианами. А вот если они встанут на сторону врага, у нас не будет шансов на победу.
— И все равно это чушь! — не унимался Сникерс. — Какого черта нас? Я не хочу общаться с этими Спрутами, а судя по слухам, еще и каннибалами! Неужели нет союзников, не похожих на осьминогов, а?..
Последнее он произносил почти безнадежно.
— Перестань, что за высказывания? Они кемуриане, заканчивай уже обзываться, — терпеливо ответил Натс, стараясь не отвлекаться и следить за движением корабля. Метания Сникерса концентрации не добавляли — снесет еще что, а тут куча аппаратуры... — Неужели тебя так заботит внешний вид того, с кем ты контактируешь? Я, в общем-то, тоже не совсем человек. Не был бы ты так добр не забывать об этом?
— Не начинай снова, — перебил его Сникерс, закрывая глаза и слегка успокаиваясь — даже носиться по кабине перестал, только прикрыл глаза и оперся плечом на стену. — Давай не будем поднимать спор о том, какой из тебя человек?
— Наполовину. Забыл? А вторая половина — импланты. Так что я бы скорее назвал себя киборгом, — Натс показал на выходящие из спины и ползущие по позвоночнику в затылок кабели. — Спорить о том, какой из меня человек, можно бесконечно.
— Так не спорь! — бросил Сникерс — и отклеился от стены, подошел к Натсу ближе, смотря на него в упор. — Спруты, которых ты так защищаешь — просто твари, да еще и высокомерные. Их хвосты им дают, что ли, право ставить себя выше всей Вселенной?!.. Они воруют людей, используют их, как инкубатор для выращивания своего проклятого потомства! Они даже своих детей выкидывают, если те родились людьми, а не восьминогой дрянью! Чертовые ящерицы, если б не они, нам бы не пришлось налаживать мир с Ферреро, не пришлось бы лезть в эту задницу, не пришлось бы… — Сникерс снова завелся, и Натс прервал его:
— Хватит злиться. Сколько лет мы сталкиваемся с другими расами? Давно пора привыкнуть. Если тебе настолько противно лететь на Кемури — откажись, — предложил ему Натс, сверяя координаты полета с выбранным маршрутом. — Если б люди не полезли на Плутон, этой угрозы бы не было.
— И что потом? Нас отдадут под трибунал за отказ от выполнения приказа. Или ты рванешь спасать командора один? Хватит его так обожать, чем тебе нравится его небритая рожа? — зло спросил Сникерс, наклоняясь к лицу Натса. — Несмотря на то, что у тебя есть я?
— Это уважение, не путай, пожалуйста, — холодно ответил Натс, не отвлекаясь. — А не любовь или что ты себя там придумал из ревности. Этот человек спас меня, когда я был выброшен людьми, как провалившийся эксперимент. Он же вернул мне веру в людей, дал мне цель в жизни… Забавно. Ты считаешь людей вышей расой, даже если они экспериментируют над себе подобными.
— Это не так! — Сникерс отпрянул, прищурившись. — Рано или поздно я найду их, и ты это знаешь, — пообещал он глухо.
— Такое везде, каждая раса через такое проходит. Так что не надо равнять всех под одну гребенку, — заметил Натс.
— Но эти ублюдки издеваются над людьми и презирают нас! — возмутился Сникерс.
— А люди не издеваются над ними? Я слышал, как одного из них убили и продали на органы, это нормально, по-твоему, в высокоразвитой цивилизации? Сникерс, так везде, даже политики, которые так громко и красочно говорят о демократии и равенстве всех рас, втихую презирают всех, кто не является людьми, лелея надежду очистить от них галактику. Но на приемах они протягивают представителям иных рас руку, улыбаются и говорят о мире и дружбе между планетами. Пока президент пытается заключить мир с другими расами и наладить деловые отношения, в галактике спокойно. Все, кто с такой политикой оказался не согласен, уже давно в пиратах, — закончил Натс.
— Я тоже хотел быть пиратом, но меня предала моя же команда, — нехотя вспомнил Сникерс.
— Командор спас и тебя. Если бы не он, тебя бы казнили как преступника. Он взял тебя под свою ответственность. Я хорошо помню, когда он вернулся, притащив с собой раненого подростка, — улыбнулся Натс. Он стал внимательнее всматриваться в экран — скоро они пересекут границу, и стоит быть настороже — не хватало пробить дно корабля, черканув по попавшему на пути астероиду, коих на границе системы непростительно много. — Помнишь, ты потом меня пытался убить, когда пришел в себя?
— Перестань. Мне до сих пор стыдно об этом вспоминать, — нахмурился Сникерс, он прикрыл лицо ладонью — Ты же знаешь, что кроме тебя у меня никого нет. Вот и возмущаюсь. Ревность!
— Вот не надо возмущаться, чем страдать чепухой, лучше займись своими обязанностями, — сдержанно порекомендовал Натс, прибавляя скорость после того, как кораблю удалось миновать пояс астероидов.
— Не могу. Меня раздражает вся эта ситуация! Нас всегда посылают на самые опасные задания, за спинами желая, чтобы мы не вернулись оттуда живыми, — насупился Сникерс. — Назло хочется вернуться живыми и с выполненным заданием.
— Ничего не поделаешь. Нравится командору собирать отбросов вроде нас. Да ты только на Рафа посмотри!
Их новичок, Рафаэлло, действительно выглядел слабым — да таковым и был. Здоровье у него было ни к черту; сам Марс растил его, как сына, и потому смог обеспечить должное лечение, заметив тогда еще в ребенке нелюдинный ум, смекалку и доброе сердце.
Вот только всем всегда плевать было на смекалку. Выделяешься из толпы — будь готов, что на тебя будут морщить носы представители власти.
— Мы все преданы командору, и ты в том числе. Куда бы ни послали — выберемся, просто хватит уже страдать.
— Да знаю я всё это, — отмахнулся от него Сникерс и замолчал. В каюте воцарилась тишина. Но надолго Сникерса не хватило — у уже через пару минут он, хитро улыбаясь, положил руку на плечо Натсу. — Эй, поцелуй меня, и я перестану возмущаться.
— Сникерс, а если я собьюсь с курса, и корабль врежется в астероид? — спросил Натс. Сникерс хмыкнул и повернул его к себе, жадно целуя. Корабль тряхнуло.
— Капитан! На нас что, напали? — тут же включилась рация. — Почему сигнал тревоги не сработал?
— Нет, Пикник, это наш дорогой капитан отвлекает меня от управления, — ответил спокойно Натс, отпихивая от себя Сникерса.
— Эй! Если надумали потрахаться, выберите другое место! Не хватало еще разбиться из-за вас, — насупился Пикник и отключился.
— Хорошая идея, — оживился Сникерс. Он принялся раздеваться.
— Нет! — тут же отказался Натс. — Ты совсем свихнулся? Оденься сейчас же. И вообще, займись уже субординацией на собственном корабле, никакого уважения к вышестоящим!
— Поставишь на автопилот. Делов-то, — развел руками Сникерс, стягивая с себя рубашку. Тут сработала система тревоги — и это уже был далеко не астероид. — Какого хрена, а?
— У нас гости. Капитан, на нас нападают лизардиане! — доложил Натс, натягивая шлем. Он чувствовал, как его сознание растворяется в системе корабля, казалось, что он летит сам. Ощущая корабль как собственное тело, он чувствовал, где находится каждый член команды. — Два корабля подходят с двух сторон, берут в клещи!
— Всему экипажу боевая готовность! Твиксы, Рафаэлло и Кит, займите позицию у лазерных пушек! Пикник, займи свою позицию! Натс, переводи корабль в боевой режим! — отдавал команды Сникерс. — Пикник, защитное поле!
— Что они забыли в чужом космическом пространстве? — удивился один из Твиксов, прицеливаясь. — Разве они могут забраться сюда, не пересекая нашу границу? А если бы они пересекли, мы б того… Заметили!
— Видимо, кто—то слил им информацию, что мы отправлены с дипмиссией, — предположил Пикник, нажимая кнопки и опуская рычажки.
— Корабль переведен в боевой режим, — доложил Натс. Он почувствовал, как вокруг корабля, потрескивая, заряжалось поле. — Система ручного маневрирования включена.
— Цель подтверждена. Лазеры готовы! — хором доложили Твикс.
— Поле в боевой готовности, — доложил Пикник.
— Они запрашивают связь для разговора, — неожиданно сообщил Натс.
— Включи их послание, — кивнул Сникерс. Обычная формальность, после чего обе стороны начнут стрелять. На экране показался ящероподобный капитан.
— Если вы-с сдадитесь-с и отдадите-с корабль, мы-с пощадим-с ваш-ши ж-жизни, — донеслось шипяще из динамиков.
— Отказать. Огонь, — приказал Сникерс. Натс увел корабль от первого залпа правого вражеского корабля. Второй догонял их, но огонь открывать не спешил. Рафаэлло координировал нахождение цели, помогал управляться с левыми лазерами Киту. Правыми занимались браться Твикс.
Заряды лазеров задевали астероиды, кроша их на мелкие куски или прожигая сквозную дыру. После долгой перестрелки Киту удалось подбить левый вражеский корабль, и он сбавил скорость, поворачивая назад и переведя все свои ресурсы на энергополе.
— Даже потеряв один корабль, они продолжают нас преследовать, — заметил Твикс, стреляя. Корабль тряхнуло — Натс уворачивался от залпа
— Они выпустили ракеты! — объявил Натс, кое-как успев увести корабль от встречного астероида — одна из ракет в практически сразу врезалась в него.
— Сейчас разберемся, — откликнулся Кит, наводя прицел. Он смог подорвать ракету, но осколки от нее, тоже далеко не безобидные, черкнули по неприкрытому полем борту корабля. Резкая боль вспышкой пронеслась по телу. Натс терпел, не издавая ни звука. Тут не до слабостей, отвлечется — и все, пиши пропало команде…
— Держитесь, сейчас будет петля, — доложил Натс, поворачивая корабль вниз. Краем сознания он уловил приглушенный мат Сникерса, еле успевшего схватиться за кресло. Твиксы одновременно дали залп, пробив дно вражескому кораблю, и он сбавил ход.
— Добейте его! — приказал Сникерс. Корабль вновь дал выстрелил двойной залп, и оба снаряда достигли цели. Корабль разлетелся на осколки.
— Все? Мы его добили? — спросил Пикник.
— Да. Все закончилось. Отличная работа, ребята, — Сникерс отцепился от кресла и внимательно осмотрел Натса, — Что с бортом?
— Царапина, но, если на нас снова нападут, могут возникнуть проблемы, — отчитался Натс, переводя корабль в режим следования, затем стянул с головы шлем и выдохнул. — Лучше залатать ее при первой возможности, пока мы до Кемури не добрались. Неизвестно, как нас там встретят, на отремонтированном корабле шанс уйти больше.
— Ты как? — спросил Сникерс, заметив выступивший на лице Натса пот — напряжение после боя давало о себе знать. — Переведи управление в автономный режим и отдохни.
— Все нормально. Немного нервные окончания задело, — отмахнулся Натс. — Нельзя, мы снова приближаемся к поясу астероидов.
— Через сколько мы войдем в зону связи с Кемури? — Сникерс беспокойно на него взглянул, явно еле борясь с желанием немедленно отправить Натса спать.
— Через три часа, если не снизим скорость — ответил Натс.
— Вытерпишь? Я не хочу снова дежурить у твоей кровати и ждать, когда ты оклемаешься от операции, если хоть одна из твоих… микросхем не выдержит напряжения.
— Не беспокойся, в этот раз на самом деле не опасно, — уверил его Натс. — Скоро приду в норму.
— Как только мы войдем в зону связи, ты отдохнешь, переведя корабль на автопилот, — поставил условие Сникерс. Натс только хотел отрезать, что тогда он нужен будет в случае, если придется удирать, но Сникерс не дал ему и слова сказать: — Даже не начинай. Хотя бы час ты отдохнешь. Нам еще далеко лететь до Кемури, полет тебя вымотает. Как нам потом убираться оттуда с замученным пилотом?
— Хорошо, — сдался Натс. Боль понемногу отступала. — Час, но не больше.
— Идет, — согласился с ним Сникерс и довольно улыбнулся. — Когда вернемся с задания, возьмем отпуск на неделю и будем отдыхать.
— Звучит заманчиво, — кивнул Натс. Воображение уже рисовало какое-нибудь тихое местечко на берегу водоема, вокруг — ни одной рожи из руководства... Никто не будет им мешать наслаждаться этим мигом спокойствия. — Если война не начнется к нашему возвращению. А пока… нас ждет Кемури.
@темы: Твикс, Сникерс, Натс, Джен, Пикник, Рафаэлло, Кит Кат, Лотерея-2, Слэш, PG-13, Фанфики
Автор, пишите пожалуйста продолжение! я чувствую, там столько интересного осталось за кадром! )))
Чувствуется немного мешанина, но неплохо. Экшен в принципе удался, с самого начала не покидало чувство, что текст куда-то спешит и торопится)
Ну и потенциал у идеи требует большего, чем мини. Но спасибо, автор, за пусть и своеобразную, но космо-тематику)
Продолжение когда-нибудь будет, автору жаль бросать это АУ) прилет на планету остался за кадром и часть полета.
Tora Tallium, Я вам даже точно сказать не могу откуда, автор вообще не курил космос до лотереи, да космос никогда не любил. Звания взяты из Космических рейнджеров.
Поэтому тут смесь всего понемногу. Автор торопился скорее его дописать, и все равно не успел.(
Я планировала миди, а не мини, дописать не успела все к сроку. Поэтому допишу уже когда-нибудь после лотереи)
Спасибо
автор